new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Battlefield 2142 » Мануал по пилотированию ганшипа


Мануал по пилотированию ганшипа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вообщем, в последнее время столько встречается нубасов на нашем и не на нашем сервере, которые ЖЕСТОКО ТУПЯТ на ганшипах в бф2142. Я предлагаю в етой теме делиться опытом и знанием пилотирования, хотя бы самым примитивными; хотелось бы, чтобы все умели ПРАВИЛЬНО летать.
Поделюсь данными на данный момент: мой налёт на ганшипе около 76-и часов, правда фрагов всего-то 3шт. с лишком :(

Для начала - технические советы:

- Для управления ганшипа лучше использовать мышку, так как ето увеличивает точность попадания. Однако уходе от погони бывает удобна клава: для совершения манёвров (об этом ниже).

- В меню настроек есть вкладка "авиация", кто не знал, обязательно посмотрите, многое узнаете  :)

- Начнём сначала для незнающих (я сам недавно понял):
  "Тангаж" - угловое отклонение летат. аппарата от горизонтальной (поперечной) оси, "Рысканье" - от вертикальной.
Короче и понятнее говоря, цифра тангажа и рысканья, как я понял, обозначает резкость вождения вниз-вверх и направо-налево соответственно. У меня стоят на пятёрке оба, это очень полезная штука для пилотов.

- Несколько слов о чувствительности - для каждого она выбирается своя, в зависимости от параметров мышки или клавы, стоящих на самом компе (!). Чувствительность особенно проявляется при пилотировании и при управлении ТВ-ракеты (ТВР): при цифре, близкой к нулю, ганшип трудно развернуть и повернуть в нужную плоскость, однако управление ТВР будет менее резким; при цифре 10 ганшип может совершить "петлю Нестерова" или "бочку" у робота над головой, так как управление становится очень резким; управление ТВР становится затруднительным при таких показателях чувствительности.

- При наличии специальных геймерских мышек или дополнительного софта для управления чувствительности в игре, вышеизложенное просто не имеет значения, так как настроить мышь можно под себя хоть при чувствительности 10. 

- Непосредственно в игре советую выбирать одну из двух профессий: инженер с техническим сонаром или пулемётчик с боеприпасами. Если игрока двое, то пусть лучше стрелок становится пулемётчиком и кидает боеприпасы на площадку (скорость зарядки увеличивается в разы), а пилот - инженером с сонаром.

- Во время полёта пилот может использовать кнопку Ctrl + перемещение мышкой - для свободного обзора, очень помогает при поиске ЧГ.

- При уходе от погони стрелок может использовать кнопки F9, F10, F11, F12 для заднего и бокового обзора за преследующим ЧГ.

- Огонь следует вести при непосредственном сближении с ЧГ: если он вас не заметил - летите в хвост, стреляйте на расстоянии 40 - 120 (на убой); если
ЧГ наматывает круги либо летит перпендикулярно вашему движению, не летите прямо за ним, зависните на месте и стреляйте на ход его движения.

- Если открываете огонь долбите всеми десятью ракетами.

- Никогда попросту не тратьте Включённые Щиты (ВЩ). При защите судна включать их надо вовремя, ни раньше, ни позже.

- Если вы готовы только летать на карте, то берите либо СААВ, либо Пилум, один для дистанционной борьбы с ЧГ, другой - прицельной ближней. Знайте, что по мощности два снаряда СААВа - это приблизительно выстрел из Пилума (для наземной техники).

- Не стреляйте попусту по ВЩ противника, если не уверены в их недееспособности.

- Учитывайте, что щиты вашего ганшипа спасают только от крупно калиберных снарядов; пулемётные орудия и пушки роршей пробивают ВЩ.

Вот основные постулаты моего пилотирования:

I. ВЗЛЁТ И ПОСАДКА!:

1.1
Если прилетаете на свою базу или титан (БиТ) за подзарядкой, всегда разворачивайте ганшип в сторону врага, ибо в большинстве случаев оттуда прилетают чужие ганшипы (ЧГ), только не заденьте хвостом какой-нить фонарный столб.

1.2
Если взлетаете с самого начала раунда, то существует несколько путей, по которым следует вести свой ганшип (СГ):
          1. Резко вверх (высота примерно 200-350), затем лететь по центру - так как там обычно все и пролетают, тем более расширяется кругообзор
          2. Лететь по контуру карты, затем разворачиваться с БиТа противника назад
          3. (Только титаны и отдельные техн. карты) Пасти свою корову на расстоянии, ожидая ЧГ, так как это его второстепенная цель
          4. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ПРЯМО НАД ЗЕМЛЁЙ - ВАС ЛЕГКО ЗАМЕТИТЬ(даже чтобы показать, какой вы крутой пилот)

1.3
Особая функция кнопки "S" - зависать в воздухе, очень полезна при дуэлях (об этом ниже), но при подзарядке на БиТе лучше слегка придерживать кнопку "W" - причина в том, что так быстрее обрести скорость или совершить манёвр.

II. ВОЗДУХ - ВОЗДУХ

2.1
После взлёта с базы или титана цель СГ №1 - ЧГ !!! Делать ето надо поспешно, так как второй ганшип (если таковой есть) рождается хоть нескоро, но всё равно добавляет опасность. Если будет замечена корова, то открытие огня уже на выбор самого пилота.

2.2
Если вы заметили ганшип, НО ОН ВАС НЕ ЗАМЕТИЛ, то разворачивайте машину и следуйте предполагаемому пути ЧГ - скорее всего его цель будет либо БиТ, либо корова, либо ваш самолёт.
ГЛАВНОЕ - НЕ ПАЛИТЬСЯ!!!

2.3
При непосредственном лобовой встрече с вражеским судном существует несколько вариантов атаки (если он вас заметил):
          1.  Зависните, затем старайтесь уйти ПОД НЕГО и открыть огонь в бока либо на ход движению.
          2.  Совершить манёвр РЕЗКО ВВЕРХ, чтобы избежать дуели (применяется при отсутствии ракет либо при неудачной конфронтации), затем на свою БиТ.
          3.  Постараться зайти ЧГ сзади и открыть огонь, так как опыт показывает, что при атаке сзади даже ВЩ редко спасают.

2.4
При уходе от погони применяются МАНЁВРЫ - они вам помогут уйти от ЧГ, либо от Злостных СААВщиков (ЗС) и Роршей (Р):
          1.  "Петля Нестерова" ("Мёртвая петля"): дезориентирует ЧГ, но бесполезна от ЗС и Р.
          2.  "Восьмёрка" (Две мёртвых петли, вторая начинается на середине второй в обратном напралении до совершения "восьмёрки"): эффективнее при уходе от погони, если высока в высшей точке, то недосягаема для Р, но также беспомощна от ЗС.
          3.  "Бочка" (Резкий манёвр налево или направо): помогает только если после круга-двух дёрнуть резко вверх и на скорости обойти противника, не очень эффективно от ЗС, если тот находится на большом расстоянии, однако бесполезна против Р.
          4.  Обратная "Петля Нестерова" (эффективная вещь ТОЛЬКО на большой высоте 200 - 300): дезориентирует ЧГ, но бесполезна от ЗС и Р, если те смотрят перпендикулярно плоскости совершения манёвра.
          5.  Резко вверх (тут всё понятно, только в космос не улетите): иногда спасает от всех трёх опасностей.
          6.  Использовать местность (гористую или холмистую, возможно даже здания или низины): обычно спасает от ЗС и Р, бесполезно от ЧГ.

III. ВОЗДУХ - ЗЕМЛЯ

3.1
Против стационарных зениток типа Р либо ПВО на титане.
Для уничтожения Р нужно одно прямое точное попадание из ТВР, либо 5-6 точных ракет из основной пушки СГ.
С ПВО чужого титана ганшипу лучше вообще не связываться, хотя АА-пушка выносится также как и орудия титана.

3.2
Против ЗС.
Тут спасают только манёвры и иногда (!) ВЩ. Так как СААВ особенно хорош вблизи, то при чрезмерном пилюканьи не стоит зависать, надо скорее пользоваться ВЩ и Резко дёргать вверх либо использовать метность.
Если вы уверены, что вас засёк ЗС, то лучше не останавливаться и ВОВРЕМЯ включать щиты. Для уничтожения ЗС лучше иметь стрелка, выносить одним пилотом тяжело.

3.3
Против танков.
Самая лёгкая цель для СГ, особенно неповоротливые ЕСовские "Тигры". Причина в том, что ВЩ довольно долго восстанавливаются у танка, так что при второй точной (!) атаке танк выносится без труда.
Самое главное при атаке - не опускаться на уровень горизонта, так как ганшип становиться уязвимой целью для танка.
Если водитель танка переключается на пулемёт, то тем лучше, так как становится более удобной целью.

3.4
Против АА-пушек Робота.
Самая опасная техника для ганшипов, поэтому лучший способ уничтожить шагоход - ТВР с дальнего расстояния, основные ракеты хороши лишь при его минимальной здоровьи при отсутствии ВЩ.

3.5
Против пехоты.
Естественно на ето есть пулемёт стрелка, но если пилот один, то возможна посадка с разворотом и пересадка на место стрелка. Учитывайте, чтобы пехотинец не был с ЛЮБОЙ инженерской пушкой.
Основные ракеты могут убить солдата с первого раза, если стрелять прямой наводкой. Если стрелять по земле, то тут рандомный дэмэджь.
Некоторые пилоты на ЕСовских "Когтях" могут задавить даже лежащего человека носом судна, но тут есть вероятность повредить машине.

3.6
Против машинок и БТРов.
По машинкам всегда надо стрелять на ход, иначе все ракеты пойдут в грунт. Примерно основных ракет 4-6 уничтожат FAV. Из ТВР стрелять удобнее, выносятся с первого раза. Из пулемёта возможна стрельба, правда тоже на ход машинки.
БТРы уничтожаются десятью основными ракетами либо двумя ТВР. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!! При стрельбе по БТРу - вас могут подбить ЭМ-снарядом и тогда не всегда вы останетесь вживых.

Вообщем пока, что ето всё что помню из руководства по пилотированию. Если ещё вспомню, отредактирую.
Позже ещё допишу про характеристики каждого вертолёта.
Спасибо за внимание!

+1

2

многа букаф,ниасилил((((
а вообще нормальный ман для пилотирования

0

3

Ганшипмания...  :rofl:

0


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Battlefield 2142 » Мануал по пилотированию ганшипа