new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Игры » Ведьмак - The Witcher


Ведьмак - The Witcher

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.gameland.ru/post/39618/img/1.jpg

The Witcher получил от североамериканской организации ESRB (Entertainment Software Rating Board) рейтинг Mature (от 17 и старше), что подразумевает наличие в игре крови и расчлененки, крепких словечек, частичной обнаженки, насилия и откровенных сексуальных сцен. Интересно другое: немецкий комитет по контролю за развлекательным программным обеспечение USK (Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle) опубликовал пресс-релиз, где присвоил «Ведьмаку» рейтинг 16+. То есть, вопреки политике немецких властей выпускать жестокие игры в специальных версиях, с роботами вместо людей и зеленой кровью (что уже было с успехом проделано с такими хитами, как Carmageddon и Unreal Tournament), игра выходит в самой полной и неотредактированной версии в стране, где запретили в свое время Gears of War , Manhunt 2 и Jericho . :canthearyou:

Напишу сначала от себя для тех кому лень много читать, мне уже кто - то сделал замечание что я даже без цитат много пишу!!! :angry:

Во первых это РПГ! Игра в лучших традициях Готики II и Fable. На данный момент считается лучшей в своем жанре по интересности! Игра очень длинная примерно 50! игровых часов. Есть один недостаток  -  это Загрузка карт, а они меняются часто, что расстраивает. В остольном минусов не так много, особенно если сравнить их с плюсами.

По оценкам журнала GAMELAND 8.5/10 журнала GL ONLINE 9.5/10 геймеры оценили игру 8.8/10 что является очень высоким показателем.

Сразу хочу отметить что в апреле выйдет серебрянное издание этой игры, в которой будут изменены почти все ошибки. Дополнение, а точнее обновление выйдет примерно в начале Апреля этого года, всем владельцам оригинала ДАДУТ ЕГО БЕСПЛАТНО!!!

Если у вас есть время то поиграйте в эту игру, она через пару лет будет классикой, я вам очень советую, может в ней и нет супер графики как в приславутом кризисе, за то есть Искра, Изюминка, Сюжет и многое многое другое.
http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-07.jpg
Геральту(главному герою) не раз и не два попадутся дамы, не способные устоять перед его мрачным обаяниям. Постельные сцены заменяются такими вот картами.
http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-08.jpg
C боссов, подобных этому голему, добываются уникальные ингриденты, которые можно использовать для создания особого эликсира.
http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-04.jpg
Выбор новых «талантов» и варка эликсиров возможны только во время медитации, для которой нужно найти и разжечь костер или попроситься переночевать у дружественного NPC.
http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-13.jpg
Покер с костями – простенькая мини-игра, видимо, вдохновленная Pazaak из Star Wars: Knights of the Old Republic. Позволяет существенно пополнить мошн

Далее пойдет 'красочное' описание игры, много теста.

Очень многое можно сказать об игре по тому, как в ней отображена непогода. Простая, вроде бы, вещь – дождь, придает миру на экране большую правдоподобность, чем самые детальные модели зданий и деревьев, независимо от жанра. Капли на лобовом стекле, вспышки молний, озаряющие трассу впереди – и вот уже не обращаешь внимания на спрайтовую листву и картонных зрителей, остаются только мелькающие перед глазами дворники и мокрый асфальт под колесами. Что до ролевых игр или экшнов – падающие с неба струи не причинят герою вреда: одежда никогда не намокнет, а ноги не разъедутся в грязи в самый неподходящий момент во время поединка. Разве что хмурые тучи испортят настроение. Но все равно непроизвольно поеживаешься и ищешь убежище. И мудр тот геймдизайнер, кто не забывает время от времени устроить хороший ливень.

Жутчайшая ночная гроза – первое яркое впечатление, остающееся от «Ведьмака», если не считать шедевральный вступительный ролик. Хляби небесные разверзлись, селяне улепетывают по лужам, чтобы поскорее спрятаться в тепле трактира, и только стражники, вынужденные торчать на улице, чехвостят разбушевавшуюся стихию почем зря. Во время разговора близкие разряды резко высвечивают в темноте лицо Геральта, придавая беловолосому ведьмаку совсем уж демонический вид. И даже в помещении дождь напоминает о себе глухим шумом за окнами и монотонным стуком по крыше.
http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-10.jpg

Первый акт, проходящий в предместьях Вызимы, весь пропитан этим меланхоличным духом. Серые домишки, неразговорчивые жители, терроризирующий окрестности пес-призрак и неприглядные подробности, всплывающие при тщательном расследовании, – такой могла бы стать RPG по «Собаке Баскервилей» или «Вечеру в тоскливом октябре». Кровавая развязка, впрочем, выбивается из общего викторианского стиля, но вполне типична для мрачного мира Сапковского.

Заслуга ли в этом лишь сценаристов, или же бдительного надзора пана Анджея, но сюжет в «Ведьмаке» необычайно хорош, он тащит за собой весь остальной геймплей и заставляет закрыть глаза на многие недоработки. Если забыть банальнейшую завязку про потерявшего память героя (в конце концов, только благодаря такому несколько неуклюжему приему мы можем поиграть за Геральта, а не неизвестного ведьмака-новичка), продолжение похождений Белого Волка вполне достойно книжного прародителя.

Редкий талант автора – чтобы при смене декораций не просто появлялись торговцы с более полезным барахлом, но менялся сам темп повествования. Оказавшись в столице Темерии, мы тут же попадаем в настоящий нуар. Частный детектив с жаждой мести, сбор улик, организованная преступность, продажные представители властей, подпольные притоны и торговцы наркотиками – основная квестовая линейка метко обозвана разработчиками «Секреты Вызимы» и очень похожа на многочисленные фильмы о честных копах и их борьбе с прогнившей системой.

Затем волею случая ведьмака заносит на болото, в котором нелюдимые местные испокон веку добывают глину и делают из нее кирпичи. А еще поклоняются идолам с множеством щупалец и ждут пробуждения Владык Вод. Интересно, что сказал бы по этому поводу Лавкрафт? Дворцовые интриги, древние тайны, наконец, просто ответ на вопрос, зачем загадочному магу понадобилось нападать на Каэр Морхэн и красть секреты ведьмаков, – интересно знать, что же будет дальше, а не только прибавить еще один уровень персонажу.

Созданию настроя сильно способствует отлично переданный дух книг Сапковского – здесь NPC не стесняются сквернословить и обсуждать интимные подробности, а большинство из них – жадные и жестокие подонки; нелюди умирают в гетто от чумы или партизанят в окрестностях; благородные рыцари – оголтелые расисты. Как ни старайся ведьмак остаться в стороне, не раз и не два предстоит сделать нелегкий выбор, на чью сторону встать, и руководствоваться при этом придется отнюдь не черно-белыми категориями. Самое пугающее в таких ситуациях, прямо как в жизни, – неочевидность последствий. То, что казалось правильным, спустя акт оборачивается несколькими повешенными, а тот, кому оказали услугу, – поставщиком контрабанды нашим злейшим врагам.

http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-09.jpg

С одной стороны, это пробуждает интерес к повторному прохождению, с другой – «Ведьмак» слишком долог, мы уже от такого отвыкли. Учитывая чудовищное количество вышедших осенью хитов, потратить 50 с лишним часов на одну игру – непозволительная роскошь. Само по себе это, конечно, не минус, ведь есть даже негласное ранжирование RPG по количеству затрачиваемых на них часов. Беда в том, что большая часть времени уходит на сидение перед экраном в ожидании загрузки очередного уровня. Поскольку при выполнении квестов приходится мотаться по всему городу и постоянно заходить в дома, где-то к третьему акту играть получается только со включенной одновременно DS. Чтобы не смотреть на очень красивые, но уже вызывающие ненависть загрузочные картинки

В диалогах возможностей тоже хватает – NPC можно подкупить, напоить, задобрить подарком, а то и показать ему печатку с символом одной из группировок, чтобы открыть новые опции. Тут тоже не обошлось без накладок – например, неудачная фраза может разозлить собеседника, и тот откажется разговаривать дальше. Но стоит зайти на уровень заново, NPC продолжит беседу как ни в чем не бывало.

Или вот смена дня и ночи – все жители города блюдут график, ночью спят дома, утром идут торговать и работать, вечером ошиваются в таверне, а то и перемещаются в другой квартал, и найти нужного человека порой становится сложно. Однако некоторых персонажей запросто можно поднять из постели в любое время суток. Еще очень забавно наблюдать, если вдруг при начале диалога рядом оказались монстры. Они маячат на заднем плане и вежливо дожидаются конца разговора.

http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-03.jpg

Такие недочеты то тут, то там, которых вполне могло бы и не быть, сильно портят впечатление от игры – сильнее всего в «Ведьмаке» заметно именно отсутствие опытных дизайнеров и тестеров. Сюжет и тексты, звук и музыка, графика и эффекты – просто превосходны. Как говорят в Сети, упоминание Aurora Engine от первой Neverwinter Nights по прошествии времени уже стало антирекламой, поскольку поляки переделывали его не раз и не два и добились потрясающего результата. Пейзажи невероятно хороши; на зданиях в городе и в кладке канализации, кажется, можно потрогать каждую трещинку в кирпиче. Можно и тут не удержаться и пожурить разработчиков за использование одинаковых моделей NPC, но хватит уже критики.

Такие недочеты то тут, то там, которых вполне могло бы и не быть, сильно портят впечатление от игры – сильнее всего в «Ведьмаке» заметно именно отсутствие опытных дизайнеров и тестеров. Сюжет и тексты, звук и музыка, графика и эффекты – просто превосходны. Как говорят в Сети, упоминание Aurora Engine от первой Neverwinter Nights по прошествии времени уже стало антирекламой, поскольку поляки переделывали его не раз и не два и добились потрясающего результата. Пейзажи невероятно хороши; на зданиях в городе и в кладке канализации, кажется, можно потрогать каждую трещинку в кирпиче. Можно и тут не удержаться и пожурить разработчиков за использование одинаковых моделей NPC, но хватит уже критики.

Надо, в конце концов, отвечать за написанное в резюме. Да, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer получила на полбалла больше. С другой стороны, оценить хитросплетения сюжета в детище Obsidian способны только люди, наизусть помнящие Planescape Campaign Setting. Кроме того, не совсем правильно сравнивать дополнение и полноценный проект. По влиянию на жанр, по вниманию игроков, по известности первоисточника «Ведьмак» все же важнее. «Игра мечты» горстки энтузиастов, к счастью, поддержанная солидным издателем и наконец-то увидевшая свет: Bioware когда-то начинала так же. И только благодаря таким играм CRPG еще не сгинули окончательно.

http://www.gameland.ru/post/39618/img/witcher-16.jpg

The End.

0

2

Я как ценитель готики хочу в это поиграть. Уж больно интересно стало после твоей статейки.

0

3

У меня друг второй день играет - за уши не оттащишь)))))

0

4

у этой игры есть один большой минус - убивает слишком много времени за раз  :blush:

0

5

вот купил себе, решыл попробовать, понравелось.... вот только альбинку теперь с компа не согнать никак.

0

6

вот недавно вышел патч 1.3 который значительно улучшил играбельность, особенно ускорил загрузку карт. если кто не играл то попробуйте очень советую, не хуже готики, если не лучше  ;)
вот ссылка на патч - http://www.thewitcher.com/registration/ … patch.html

0


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Игры » Ведьмак - The Witcher