-=Community of Russian warriors=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- » Battlefield 2142 » Подсказки по 2142


Подсказки по 2142

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот подсказки, которые смогут помочь вам в игре:

1. В любое время игры вы можете перенастроить комплект вашего снаряжения, который изменится после вашего следующего респауна.

2. Когда вы играете в отряде, вы можете увидеть Field Upgrade Bar в верхнем левом углу экрана. Как только он заполняется, члены отряда могут выбрать себе Field Upgrade.

3. Field Upgrade открывается временно. То есть остается до выхода с сервера.

4. Squad Leader Unlocks может открыть любой игрок, но использовать их может только лидер отряда достаточного размера.

5. Player ability unlocks могут быть открыты как любое оружие или экипировка. Разница в том, что, однажды открыв, вы можете использовать их независимо от текущего комплекта.

6. В меню настройки комплекта есть выбор между тяжелой и легкой броней. Тяжелая уменьшает скорость бега, но дает большую защищенность, легкая — наоборот.

7. Когда вас повысят в звании во время раунда, вы сможете выбрать новый анлок сразу по окончании раунда, не выходя для этого в меню, а также выбрать его впоследствии из BFHQ.

8. Не забудьте просмотреть обучающий фильм по Титанам. Этот фильм содержит тактическую информацию по основному интерфейсу, основные правила режима, а также рассказывает о том, как лучше и быстрее уничтожить вражеский титан.

9. В любое время игры вы можете попасть в опции простым нажатием клавиши «ESC»; нажав ее еще раз, вы вернетесь на поле боя.

10. Стремление к получению наград в виде символов, значков, лент поможет вам в продвижении по рангам.

11. Старайтесь держаться подальше от мобильных стрелковых орудий, которые устанавливают вражеские солдаты снабжения. Вам не подобраться слишком близко, пока вы или ваши товарищи не обнаружат и не уничтожат их.

12. Вы не можете использовать анлок сразу же после того, как его получили. Для этого вам придется зайти в BFHQ.

13. Статистика лидирующих по очкам игроков в BFHQ показывает лучших из лучших. Они могут быть отсортированы по списку ваших товарищей, игроков из вашей страны, или просто игроков, чьи dog tags у вас есть.

14. График, показывающий вашу статистику в BFHQ, будет также предсказывать ваши последующие результаты, которые будут базироваться на недавних действиях.

15. Некоторые награды можно получать многократно, и они помогут вам вырасти в ранге.

16. Вы можете присоединиться к серверу, на котором играет ваш друг (buddy), нажав на соответствующую команду контекстного меню.

18. Некоторые анлоки — это постоянные улучшения для набора или солдата.

19. Gruber 5 Scope Stabilizer помогает справиться с отдачей вашей винтовки, когда вы играете снайпером.

20. A12.Enforcer стационарные пушки имеют определенную площадь покрытия. Они могут быть очень эффективными при обороне узких проходов и небольших территорий.

21. Командиры и сквадлидеры могут отдавать приказы через контекстное меню команд (по стандарту через клавишу «Т»). Для этого нужно просто указать в желаемую сторону и отдать приказ.

22. Примечайте дроны — это легкий путь слежения за вражескими сквадлидерами. Старайтесь заметить их раньше, чем они заметят вас.

23. Стационарные пушки могут быть уничтожены стрельбой. Или почему бы не вырубить их удачным броском EMP-гранаты?

24. Вражеский Титан устроил вашей команде головомойку? Не забывайте, что наружные оружейные системы Титана могут быть уничтожены.

25. EMP — эффективный способ временного отключения техники. EMP-мина сделает работу быстрее, чем EMP-граната.

26. Снайпер, целящийся в голову, всегда будет иметь больший успех, чем снайпер, который стреляет в тело.

27. Если у вас закончатся патроны, отступление может стать единственным выходом, поэтому следите, чтобы полоса выносливости в такой ситуации не оказалась пустой.

29. Любые убийства, связанные с выполнением приказа сквадлидера по обороне/атаке, дают дополнительные бонусные очки.

30. Если вы видите цифру «2» рядом с именем игрока, это означает, что он — ветеран игры Battlefield 2. Так что постарайтесь обходить его стороной или ведите себя с ним с повышенной осторожностью.

31. Гадаете, что за оружие Voss L-AR? В разделе BFHQ или на экране экипировки вы можете найти исчерпывающую информацию по оружию и анлокам.

32. На одном аккаунте EA у вас может быть до четырех персонажей. Если вы захотите создать пятого, придется предварительно стереть одного из существующих.

33. Field Upgrades присуждаются только солдатам, состоящим в сквадах. Это одна из причин, по которой выгодно находиться в скваде и получать очки.

34. Система NetBat позволяет участникам сквада информировать друг друга об активности противника.

35. Spawn-beacon (здесь идет англоязычный юмор, когда слово произносится одинаково, но означает совершенно разное, «Бекон» и «Маяк») используйте вместе с яичницей-глазуньей для приготовления питательного завтрака только что появившимся членам отряда (суть в том, что после установки этого устройства сквад-лидером, члены отряда могут десантироваться непосредственно к этой точке).

36. Точка респауна на сквадлидере (анлок) позволяет членам отряда появляться на тактических локациях. Но солдаты будут сброшены в десантных капсулах, а это не самый незаметный способ респауна.

37. Командирам следует осторожно передвигать Титан над ракетными шахтами (ракета может ударить в ваш Титан, хотя и нацелена на вражеский).

38. Сквадлидеры будут зарабатывать ранги быстрее, отдавая тактически грамотные приказы. То же самое касается и Командиров.

39. Члены сквадов получают очки за выполнение приказов сквадлидера. Каждое убийство, совершенное во время действующего приказа, приблизит вас к повышению.

40. Командирские очки определяются индивидуальными очками каждого члена команды, если командир приводит команду к победе, то он в конце раунда получает бонус.

41. Не забудьте сконфигурировать свой набор, последняя конфигурация будет автоматически сохранена.

42. APC's имеют места, экипированные катапультами с десантными капсулами, что представляет собой прекрасную возможность попасть на борт Титана.

43. Если вы переживаете морскую болезнь (чувствуете тошноту), то установите «Camera Shake» на OFF в настройках.

44. Каждый набор имеет две независимые ветви анлоков, каждая из которых ведет к новому оружию. Выбирайте все подряд, чтобы получить всего понемногу, или следуйте по одной ветке, чтобы быстро взять себе новое основное оружие.

45. Ваше мастерство в бою в сочетании с умением действовать вместе с членами команды, а также награды помогут в наборе опыта и дальнейшем продвижении в ранге.

46. Не забывайте, что вы можете подбирать оружие поверженных солдат. Их снаряжение может иметь анлок, которого у вас еще нет, и это прекрасный способ его опробовать.

47. Field Upgrades — прекрасный способ попробовать анлоки до их открытия на постоянной основе.

48. Члены сквада будут выигрывать от выполнения приказов сквадлидера. Каждое убийство во время выполнения приказа на атаку/оборону приближает ваш сквад на шаг ближе к Field Upgrade.

49. Лечение, воскрешение и перезарядка членов вашего сквада, а также ремонт техники будет давать вам очки и также приближать ваш сквад к получению Field Upgrade.

50. Если вы играете в режиме «co-op», в любое время к вам может присоединиться кто-то из товарищей, и он встанет на место одного из ботов, который будет убран из игры.

51. Во время игры в одиночном режиме или по сети LAN вы будете иметь возможность использовать все открытые вами анлоки, если будете подсоединены к интернету.

52. Активная защита действует на большинство видов техники для предотвращения нанесения урона любым видом оружия, но нужно использовать ее очень бережливо и с умом, так как она действует всего лишь несколько секунд, а перезаряжается весьма долго.

53. Ускорение доступно быстрой атакующей технике — используйте его в тех неприятных ситуациях, когда вас может спасти только скорость.

54. У всей техники значения брони различаются в зависимости от части корпуса, в которую попал снаряд. Например, большая часть техники имеет броню сзади тоньше, чем спереди, постарайтесь помнить это, когда противостоите технике противника.

55. Некоторые виды техники имеют присущие только им слабые точки в броне, уязвимые при атаке из многих типов вооружения

56. Используя катапульту из APC, вы можете управлять своим полетом клавишами движения.

57. Точность попадания из оружия зависит от вашей позы, движения и параметров увеличения. Попрактикуйтесь со всеми видами оружия, чтобы понять их сильные/слабые стороны.

58. Каждое оружие предназначено для конкретного использования в конкретных ситуациях. Практикуйтесь, чтобы выявить слабые/сильные стороны каждой пушки.

59. Пехота может экипироваться легкой броней, которая позволяет бегать дольше, при этом выносливость восстанавливается быстрее, но с такой броней понижается уровень защиты.

60. Визуальные искажения и «электрические» звуки могут указывать на Recon, использующий IT-

33.Active Camouflage в непосредственной близости от вас. Применяйте EMP-гранаты, чтобы обнаружить его

61. Networked Battlefield — лучший друг вашего сквада. Достаточно просто посмотреть на вражеский юнит, и информация о нем будет передана всему вашему скваду (замечено, что частенько опознавательная метка над врагом появляется даже за стенками, если врага видят другие игроки).

62. Когда вы в скваде — следите за данными Networked Battlefield на вашем трехмерном HUD. Эти иконки показывают, что кто-то из вашего сквада засек или атаковал врага, и вы можете выйти на позицию для поддержки.

63. Разные типы пехоты обеспечивают разные функции в NB. Каждый тип имеет свою специализацию. Практикуйтесь с целью достижения максимальной эффективности системы.

64. NB-иконка означает, что где-то член вашего сквада вошел в контакт с врагом. Но это не означает, что враг в пределах вашей видимости.

65. Когда применяете Scope Stabilizer, убедитесь, что нажимаете «SHIFT» (по умолчанию), чтобы использовать его наиболее эффективно.

66. Вы можете установить расстояние, на котором взрывается ружейная ракета (rifle rocket). Когда включен режим увеличения, крутите колесико мышки для указания расстояния взрыва. Когда выстрел будет произведен, ракета автоматически взорвется там, где вы ей приказали.

67. Дымовые шашки являются крайне эффективным средством штурмовика — они прекрасно защищают в застроенных кварталах, а особенно полезны в боевых действиях на Титане.

68. PDS-1 — анлок, позволяющий инженеру фиксировать местоположение техники противника. Установите его, и он будет информировать членов вашего сквада о перемещениях вражеской техники.

69. Используя AE Defuser анлок, позволяющий инженеру разминировать вражеские взрывные устройства, будьте внимательны, т.к. взрывное устройство может быть лишь приманкой для завлечения вас в ловушку.

70. II-29.Motion Mine анлок — последнее техническое достижение, направленное на уничтожение вражеской техники. Мина становится активной при приближающейся технике противника и преследует цель до момента детонации.

71. DysTek Pulse Meter — разведывательное устройство, которое показывает перемещение вражеской пехоты поблизости от него и информирует об этом участников сквада.

72. EMP используется для обездвиживания вражеской техники, а также в качестве приманки. Хоть эффект от нее и временный, но использование очень эффективно из-за того, что техника становится беззащитной.

73. Не можете двинуться с места на вашей технике? На вашем экране наблюдаются различные помехи? Поздравляем, вы только что были EMP'ированы… Ваши действия — ждать окончания эффекта либо выбираться из боевой машины, покуда живы.

74. EMP влияет и на пехоту, вызывая визуальные помехи на экране шлема.

75. IPS Shield — прекрасная вещь, дающая защиту, когда это необходимо. Он блокирует пули, выпущенные из ручного оружия, но для техники не представляет особой преграды.

76. IPS Shield предоставляет защиту от пуль, однако умелый стрелок может деактивировать его, попав в пульт управления.

77. SLSB анлок позволяет размещать сквадлидеру точку респауна, на которую могут десантироваться члены отряда, но маячок может заметить и уничтожить враг.

78. DysTek Pulse Meter может фиксировать позиции вражеских маяков-точек респауна, используйте его, когда есть подозрение, что неподалеку установлен вражеский Beacon.

79. RD-4 Otus — анлок сквадлидера, позволяющий активировать дрона-разведчика, летающего рядом и сканирующего близлежащую местность. Вся информация предоставляется и членам отряда при помощи системы NetBat.

80. SD-8 Accipiter — анлок сквадлидера, этот дрон уже может сам замечать и уничтожать пехоту противника. Дрон летает рядом, информация о противнике передается всем членам отряда, он очень полезен для прикрытия тылов.

81. Даже если у вас нет анлоков, вы можете активировать/деактивировать использование тяжелой брони на экране конфигурации снаряжения.

82. Два слота слева от «куклы» солдата на экране конфигурации снаряжения предназначены для интерфейсных анлоков, относящихся к системе NetBat.

83. Убедитесь, что вы снарядили все необходимые анлоки после загрузки карты.

84. Из внутриигрового окна с очками вы можете пригласить других игроков в ваш список знакомых — для этого войдите в меню через «TAB» и пошлите запрос другому игроку.

85. Когда вы попадаете в противника, появляется небольшой индикатор вокруг прицела, чтобы помочь вам. Если он не появляется у вас при стрельбе, то, возможно, вам надо сменить цель.

86. Когда в вас попадают, то появляется светящийся индикатор, указывающий направление, откуда в вас попали, так что оглядитесь, чтобы вычислить врага.

87. Респаун на сквад-лидере происходит в десантной капсуле, так что обязательно бегло оглядитесь по сторонам при посадке, на случай возможной опасности. Не сомневайтесь, все находящиеся близко враги видели ваше появление.

88. Несмотря на то, что вам говорят в чате или по VoIP, нажатие сочетания клавиш «Alt+F4» одновременно не откроет все анлоки в игре и не даст вам других преимуществ.

89. В секции с наградами BFHQ вы можете увидеть требования к получению каждой награды, а также ваш прогресс — сколько до нее (награды) осталось.

90. Не забудьте добавить в свой список знакомых ваших друзей, только тогда вы будете знать, кто из них находится в онлайне, и на каком сервере кто играет.

91. Запыхались? Быстро устаете? Нужен кардиум? Тогда заработайте больше очков и разблокируйте две способности, которые дают возможность дольше бегать и быстрее восстанавливать показатель «выносливость».

92. При получении письма (buddy message) во время игры, вы будете проинформированы через интерфейс. Чтобы прочитать и ответить на послание, нужно выйти в меню путем нажатия кнопки «ESC».

93. В режиме игры «Титан» вы можете проверить время, оставшееся до пуска ракет, нажатием клавиши «T» (по умолчанию).

94. Как командир Титана вы можете направить курсор мышки на стратегическом экране на Титан, чтобы увидеть его маршрут, если он находится в движении.

95. Как командир Титана вы можете направить курсор мышки на стратегическом экране на пусковую шахту, чтобы проследить направление полета ракеты.

96. Титан под вашим командованием может прикрывать поддержкой большую площадь вокруг себя. Попробуйте найти лучшую позицию для своего Титана на поле боя, чтобы обеспечить поддержкой свои наземные войска.

97. Ваша задача как командира, ни много, ни мало, общая победа команды, следовательно, ваш счет складывается исключительно из действий команды. Также вы получите гарантированный бонус к очкам в случае выигрыша.

98. В режиме «Титан» БТРы и воздушные транспорты являются точками респауна.

99. В качестве Лидера или Коммандера вы можете отдавать приказы по NB-иконкам, просто наведя на них прицел и нажав «T».

100. Некоторые ранговые серверы имеют ограничение на ранг (Rank Restricted). Только игроки не ниже десятого ранга могут присоединиться к таким серверам.

101. Только ограниченное число игроков может иметь три высших офицерских звания одновременно, и только один игрок может стать Верховным Главнокомандующим.

102. Дроны очень полезны сквадлидеру, но если они активированы в неудачном месте, то могут выдать ваше местонахождение врагу.

103. Обозначая вражескую технику на карте, вы помогаете команде уничтожить ее быстрее.

104. DysTek Hi-Scope x4 анлок предоставляет четырехкратное увеличение вашей снайперской винтовке.

105. 3D-карта может быть включена или выключена по нажатию соответствующей кнопки. Когда она включена, вы можете наблюдать информацию, предоставляемую системой NetBat

0

2

Если положиль ammo/medic hub или RDX на чужой бакен - то на него нельзя респавниться.
  М ины не реагируют на ползающих, инженеры могут подползти и разминировать, сниперы - растрелять мины из Зеллера. Так же АПМ можно снять встречным зарядом RDX.
  Долго лежать возле мины вредно для здоровья - обязательно найдется гений который подбежит посмотреть "а чего это ты тут валяешься?" и подорвет вас обоих.
  Если мина подорванная Зеллером убивает стоявшего рядом с ней противника - автор мины получает тимкилл.
  Если использовать капсулу на титане, и вовремя ее полета упасть ею на вражеский авиатранспорт, то он будет уничтожен, а все очки за убитых противников зачтутся на ваш счет, а вы останетесь целы и невредимы(капсулу лишь подбросит чуть-чуть наверх) и сможете безопасно приземлиться, таким же образом можно разбомбить FAV (машинки), стационарное оружие (зенитки и рейлганы) а так же просто свалиться на голову зазевавшемуся противнику. Очень эффективно.
  В режиме "титан" нажав "Т" можно увидеть время до запуска ракеты пусковой установкой. Это удобно если у титана противника щит почти разрушен и вы собираетесь его штурмовать не давая врагу опомниться и уйти в оборону.

Лучший способ для бронетранспортера надуть вражеский ганшип - прикинуться мертвой тушкой. Чаще всего пилоты не реагируют на пустую технику.

Не забывайте что мины, бакены, ботов и автотурели можно забрать обратно в инвентори. (По умолчанию "G"). Поврежденное оборудование обратно не забирается.

Пулеметчик может поставить только одну турель. Если подобрать кит погибшего рядом коллеги пулеметчика - можно будет поставить вторую.

Командиру на заметку - если ваш титан в обороне с разбитыми щитами - не надо его двигать. Все кто находятся внутри начинают дико промахиваться, а автотурели разъезжаются в разные стороны и становятся малоэффективными.

Стационарные зенитки не наносят повреждения танкам и мехам. Никакого. Лучше без палева отдать танку точку, и отобрать ее обратно когда он уедет.

Анлоки штурмовика навесная ракета/навесной дробовик используют одни и те же боеприпасы. Рассреляв весь дробовик вы увидете что патронов к ракете тоже нет.

Палубу титана хорошо защищают инженерские ИИ-29 мины. Они будут очень рады вражеским транспортникам. Те же мины можно положить на щит закрывающий взлетную палубу вражеского титана. "Сами не летаем и другим не даем".

0

3

Очки начисляют только за восемь разрушеных пушек титана. Все остальное - бесплатно. Дайте их поломать кому нибудь другому, не жадничайте.

Энергетический щит пулеметчика - замечательная вещь для создания баррикад. Поставьте в узком корридоре в неожиданном месте - и противник секунды две будет стоять пока не догадается прыгнуть.

IT-33 Optical Camouflage маскирует не только вас, но и ваш парашют.

Отдача пулемета имеет отрицательный знак. Чем длиннее очередь - тем точнее летят последние в ней пули.

При должной сноровке вражескую некомату можно пнуть мехой и она развернется вокруг своей оси. У некоматы нет сцепки с землей и ее легко можно двигать. В свою очередь некомата способна стрейфится и кружить вокруг мехи не давая прицелиться.

Сидя в Некомате не забывайте осматриваться зажимая Ctrl - свободный обзор мышью.

Мехи умеют бегать и приседать. Присев, меха давит особо наглых реконов закладывающих RDX.

С некоторых возвышенностей можно бить с танка по турелям титана.

Коробочки supply сбрасываемые командиром можно ремонтировать.

Сидящих в турелях можно резать ножом если заходить с левой стороны.

Пулеметчиком нашли вражеский бакен? Сделайте врагу подарок - поставьте возле бакена автотурель. И позовите рекона - пусть еще мин накидает.

Консоль уничтожается тремя RDX, или если пулеметчик урод - двумя RDX и двумя гранатами. Или 2RDX и две обоймы Ламберта, что безусловно дольше.

Штурмовика и пулеметчика можно не зарезать с первого удара - преимущество тяжелого бронежилета. Есть шанс что он услышит свист стали и расстреляет вас.

Потренироваться в определении радиуса поражения ножом можно на щите титана.

Взлетные площадки перезаряжают и ремонтируют мехов и танки.

Вступая в близкий контакт с противником - лучше присесть чем лечь. При переходе в положение лежа действуют слишком большие модификаторы кучности оружия и точности игрока. (Полезная информация для перешедших из BF2) Существует техника называемая teabag (пакетик чая) или crouch spam, частые приседания - снайпера жутко матерятся.

Обороняя титан инженером берите AE Defuser, в патче 1.10 его радиус действия стал около 10 метров. Трудно что то взорвать RDX'ом если за углом лежит хитрый инженер.

Штурмовик легко уничтожает машинку (FAV) тремя выстрелами подствольной ракеты. Эти же ракеты обладают сильным осколочным поражением против спрятавшихся врагов.
  .........................взято со Стримарены.

0

4

Противотанковая борьба:

Оружие по уменьшению повреждений:
Стационарный рейлган
Противотанковая ракета инженера
Пушка танка
Ракета Меха
Гранаты бронетранспортера

Инженер против Мехи (повреждения):
Ракета в верхнюю часть торса - 18.
Ракета в любую часть ног - 35.
Ракета в заднюю часть торса (задница, у европейского агрегата там значок радиационной опасности) - 55.
Ракета в вентиляционные отверстия в нижней части (см. ниже) - 100%.

Инженер против Бронетранспортера:
Ракета в переднюю часть - 33
Ракета сбоку/сзади/сверху - 45
Ракета спереди по колесам - 45
Ракета сзади в нижнюю часть корпуса (см. рисунок) - 58

Инженер против танка:
Ракета в лобовую броню - 25.
Ракета в переднюю часть гусениц - 37
Ракета в боковую броню - 50
Ракета в заднюю часть - смерть танку.

Бой техники против техники:

Танк против Мехи:
Снаряд в верхнюю часть торса - 20
Снаряд по ногам - 30
Снаряд по нихней части сзади торса (задница) - 50

Танк против бронетранспортера:
Снаряд в переднюю часть - 33
Снаряд сбоку/сзади/сверху - 45
Снаряд спереди по колесам - 45
Снаряд сзади в нижнюю часть корпуса (см. рисунок для инженера) - 58

Бронетранспортер:
Не связывайтесь, пока враг не дымится. Одна граната с места стрелка - 1% повреждений.

Меха против танка:
Одна ракета - 16% повреждений.

Меха против бронетранспортера:
Одна ракета - 20% повреждений.

Пехотинец против Мехи:
В легкую, вообразите себя Люком Скайуокером, и долбите пулями по вентиляционным люкам в дне Мехи. Одна пуля - 1% повреждения.
У европейской мехи два лючка. У "советского" - один
Главное условие - от пули на лючке должен оставаться след - иначе вред не засчитывается.
В лючок Богатыря сложней всего попасть - вы должны стоять именно между ног чтобы попадание засчитывалось. Три рожка ассаулта - Мехи нет (сомневаюсь что водитель этого не заметит - но надежда есть).
   (опять же позаимствовано со Стримаерны)

0

5

вражеские мины можно подбирать тем же класом который выкинул их (кинул снайпер противопихотку вы снайпер кинули свою забрали чужую, так-же с С4 или инженером выбежали из танка, чужие мины собрали и поехали)
с С4 очень хорошо на титане помогает, собрал и будьте спокоины, что не кто не рванёт вас в коридоре

0

6

пункт прото, что мины можно подбирать своим классом - оч полезно - выходит, едешь на танке, спереди ловушка - вышел - свои заложил, чужие забрал - и дальше поехал ?
ил на титане реконом позаменять чужие мины/рдх своими, а чужие пособирать - и позжее разложить.. да ? шикарно!

0

7

Можно СВОИ мины подбирать, с вражескими эксперементировать не советую, по крайней мере у мну подмену такую совершитьн е получалось, может просто руки кривые) Когда "едешь на танке, впереди ловушка" - бери с собой дефузер)

0

8

Andrey78rus написал
Andrey78rus написал
Andrey78rus написал
Andrey78rus написал
Ну ты знаток, я так много незнал, например шо у подствольников одни и теже патроны.
Мои совет ставте клаиморы акурааатноооо, за каробками, бочками чтобы их было невидно. Нагло ставте.
Тот кто спешит, тот и погибает.

0

9

Есть два мучающих вопроса)
А что значит 10 Best Kill Streak ???
И что за анлок такой дает способность отмеченую картинкой секундомера на зеленом фоне если посмотреть окошко сбора кита?
Я видел эту способность в вайн ролике канта - http://www.wegame.com/watch/Shmel_Ultraxaxer/

Отредактировано xipes (2010-05-01 17:16:20)

0

10

Ну первое это набить наибольшее кол-во народа за раунд без смертей 10 раз, второе увеличенное время невидимости у ит-33 (нортенстрайковский анлок).
P.s. старое видео где кант обвиняет нас в читах, или на оборот показывает насколько он крут.

0

11

Спасибо большое, теперь все ясно.
Такие как он бывают в каждом комьюнити, я был только в одном до этого, и прекрасно это понимаю)

0


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- » Battlefield 2142 » Подсказки по 2142